четверг, 18 апреля 2013 г.

Что нового

Это будет такая рубрика, когда ничего особо не произошло, но есть о чем рассказать. 
А новости сегодня две и начнем по порядку.

Новость первая и для меня очень важная.
Как я уже рассказывал раньше, теперь я член команды Wave Sport Europe, правда, пока первого уровня, если так можно сказать. И что бы пробиться в верха, нужно быть активным и растущим каякером, а кроме того проявлять свою активность в сети. Для этого у меня появился еще один полигон в интернете - сайт http://wavesport.ning.com/.  В этом блоге я должен постоянно публиковать свои новости, фото и видео. Делать я это, конечно, буду, но думаю, что новостями о моем катании в Платтлинге или Уганде мировой каякинг особо не удивишь, поэтому постараюсь сделать основной акцент на наш, российский каякинг, колорит нашей страны и ее каякеров. Рассказать о наших местах катания и нереально долгих дорогах до них. Да и вообще нам есть, что рассказать миру о каякинге, именно в нашем стиле. 
Первый блин, надеюсь не комом, уже опубликован на сайте и посвящен прошедшему Себо Пати. Наверное, он получился скромным и не большим, моя грамматика пока оставляет желать лучшего, пришлось вспоминать школу и открывать учебники. Но надеюсь, что практика поможет улучшить мой слог и повысить качество англоязычных постов.
Кому интересно, можете прочитать эту новость по ссылке - http://wavesport.ning.com/profiles/blogs/open-season-in-russia


Новость вторая будет проще.

Запас снаряжения для каякинга перевалил за пределы нормы и поэтому от лишнего, но хорошего, хочется избавиться, продав в хорошие руки. Для этого открывается страница - Магазин, где будут выставляться вещи на продажу.


Вот такие новости.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий