вторник, 23 июля 2013 г.

Все по плану

       Напиши что-нибудь, надо что-то написать, я давно не писал, напиши, но о чем? О чем можно писать, если ничего не происходит или все таки происходит? 
       После окончания майского путешествия я вернулся в Москву и меня ожидал плоский июнь, так я его и окрестил в своем еженедельнике - Flat June. Все было по плану. А после плоского июня настал стремительный июль, который и ознаменовал перемены, а так же задал стиль предстоящих приключений. Да, я люблю, чтобы какое-то событие или ряд событий задавали мне темп предстоящих путешествий, это уже можно назвать обычаем.
Flat june
Окрестил июнь я плоским из-за тренировок, которые проходили на гладкой воде. Так как за последние три года каякинг встал на главные позиции в моей жизни, то строить свои планы на год приходится, отталкиваясь от каякерсокого календаря; подстраиваться и выкручиваться, пытаясь получить максимальное количество дней на воде. В приоритете вода бурная, но когда это невозможно, должна появляться вода плоская. И как бы я ее раньше не любил, не считал за нормальный каякинг, это все осталось в прошлом. Благодаря некоторым людям, зимой я смог поменять свое мнение и понять все плюсы и возможности тренировок на гладкой воде. 
Да, это скучно, но скучно только в начале, когда ты ничего не умеешь и не хватает сноровки, опыта или выносливости. Но упорство и труд, как говорится, все перетрут. За несколько месяцев тренировок на гладкой воде, которые начались в уловах Белого Нила и продолжились в бассейне Черкизово, а затем на базе ЦСК ВМФ, я смог вырасти в этом, все же новом для меня, виде фристайла. И если это в начале было похоже на монотонное повторение одного и того же элемента, что бы добиться его стабильности или правильности исполнения, то теперь количество элементов стало гораздо больше и тренировка пролетает незаметно, пока ты пытаешься выполнить полный набор, на разные стороны и на определенное количество подходов. Попытки и идеи разных линков, пробы новых элементов и хорошая компания - помогли полюбить flat water freestyle и сделать его неотъемлемой частью тренировочного процесса, который за год протекает на разных плейспотах и реках. 
Fast july
Но как бы я не полюбил этот вид водной активности, бурная вода есть бурная вода, именно из-за нее нас тянет в каякинг и именно из-за нее мы проводим много времени на монотонных тренировках. Совсем недавно я получил американскую визу и на подходе виза шенгенская, на этом моменте и начинается главное, начинается мое каякерское лето.
Я долго этого ждал и вот время настало. Как и упоминалось в моих проектах, август и сентябрь были запланированы насыщенными. Следуя этому плану, удалось сделать несколько правок, что сделало его еще более интересным. 
Lieksa
Итак, большое путешествие начнется с финской Лиексы и начнется уже в эту среду 24-го июля. На данный момент там стоит низкий уровень воды, что означает бочечное катание, а это то, что нужно для тренировок перед Чемпионатом Мира. Две с половиной недели в Финляндии обещают быть интересными, кроме тренировок для себя, ко мне приедут атлеты из клуба "Три Стихии" и вторую неделю в Лиексе я проведу уже, тренируясь с ними. 
USA
После тренировочных сборов в Лиексе нужно будет вернуться домой, но только для того, что бы переупаковать свои вещи и подготовиться к новой дороге, потому как 16-го августа в аэропорту Франкфурта меня будет ждать Бартош, с которым мы полетим в Атланту. А уже из Атланты на своем транспорте мы отправимся на место проведения Чемпионата Мира. Кроме участия в соревнованиях, также хочется покататься на других плейспотах и опробовать каноэ. 
Plattling
Американская поездка закончиться в середине сентября, мы так же прилетим с Бартошем во Франкфурт и разлетимся по своим городам. Но долго на месте сидеть не хочется и поэтому, буквально через неделю, запланирована поездка в Европу, Платтлинг, Октобер Фест и осеннее катание перед концом европейского каякерского сезона. 
Такие нескромные планы стоят на предстоящие два месяца и очень хочется воплотить их в жизнь. Сборы идут полным ходом, поэтому пожелайте удачи, скоро будет о чем написать=). Постараюсь вести еженедельные обновления.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий