среда, 13 марта 2013 г.

О машине времени в Тивдию

Составление суммы затрат на машину времени вышли примерно такими: 


Машина времени стоит: Билет на поезд Москва - Мурманск, выход на станции Окуловка  (белье куплено на месте).
В добавок я получаю первый взрыв из прошлого. Москва - Мурманск - моё любимое направление. Правда я им давно не ездил, с этим местом проецируются веселые детские воспоминания из походов. Смешные названия станций, беготня за мороженым в Петрозаводске, ночевки в Североморске, Кандалакша... много чего. Сижу один, впервые еду в поезде один, вагон полупустой. Тронулись. Пролетают Станции.. В добавок вы получаете веселого проводника, которые кидает в вас вашим постельным бельем, который он отнимает у пожилой пары, они не заплатили. В добавок у тебя электронный билет, и регистрация в интернете, у всех билет напечатан и куплен на Ленинградском вокзале, ты на современных технологиях, вокруг все не изменилось.

Машина времени стоит: Заплатит таксисту в Окуловке.
В добавок вы получаете историю о мужчине в красных штанах который ехал этим же маршрутом и приехал вчера этим же поездом. Описание стиля его речи, фраза "Поехали дорогу знаю". Ситуация в том, что они заблудились. Я начинаю думать что это Алекк. Бам. Не видел Алекка с прошлого года, а когда именно уже и не помню.  Приезжаешь на место поляна забита. Будишь желтый автобус достать палатку. Сон.

Машина времени стоит: Два дня на Мсте. 
Утро ты просыпаешь и первое, что ты видишь, Алекк в красных штанах! Да это был он, правда он всячески отнекивается, что он не говорил о том, что знает дорогу. Коротаевы. Бам. Я не видел эту замечательную каякерскую семью очень очень давно. А познакомился с ними в 2010 на своем первом выезде за границу. Слаломный канал Нового Сонча.  И вот теперь здесь. Дети подросли. Люди катаются, люди греются, на Мсте уже нет снега и зарождается весна. Я вчера был в Москве. Там все зазеленело буквально на глазах, в последние дни. Тут всё ещё на гране весны. Время из прошлого. Я вернулся на две недели назад в погоду. Но это не конец.

Машина времени стоит: Переезд на ночевку на Окуловский Слаломный Канал.
Солнце, слаломисты. Горячая вода и интернет. Многое изменилось, многое осталось как прежде. С сентября не был здесь. В добавок получаешь, завис над постом для бурно в домике на диване. Выходишь из него. Бам. Мое сломанное весло. Ровно год назад я тут чуть не утонул. Вынул Плечо. Сотрясение мозга. Весло нашли позже. Оно осталось здесь, Кто-то его использовал как костыль, когда сломал ногу. А потом оно стало мишенью для тира. Вот лежит собирает пыль. Кусочек из прошлого.

Машина времени стоит: Дорога Окуловка - Тивдия.
В добавок получаешь первую в жизни поездку в Карелию на автобусе. Два года я пытался попасть на Тивдию, но все время мне не давали. В первый раз мой институт с Дипломом. Второй раз плечо, с которым нельзя было заниматься каякингом, а можно было только ждать операции. В добавок ты получаешь обед в придорожном кафе с просмотром матча Россия - Дания. Ты оглядываешься по бокам и видишь - весна которая уже идет в Москве и уже начинается в Новгородской области сюда только зашла. Там в гуще лесов ещё лежит снег. Ты понимаешь, ты перенесся во времени ещё на две недели назад. Снег, лед и паводок. В добавок получаешь следующий взрыв из прошлого - Шуя - мой первый детский поход на байдарках, закончился здесь, в поселке Матросы. Вот ты стоишь на берегу порога Большой Толли. Хотел увидеть знаменитый плейспот, а тут улово вместо него. Воды много все переливает.

Машина времени стоит: Вот она Тивдия. 
Ночь. Только близкая к полярной. 23:00 а все равно светло. Остановились на мосту, волна зеленая, воды слишком много, но выглядит мило. Маха, Вано и Биг ЖЕ. Костерок. Теплая встреча. В добавок получаешь Самовар. И шикарный чай, с молодой картошкой с домашней сметаной. 02:00 Статуя Будды, благовония, Шаман Вано колдует юго-восточный ветер на завтра.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий