среда, 13 марта 2013 г.

О Тивдии, послесловие

Посты о прошедшей Тивдии напечатаны и выданы в тираж. Фото отчеты  опубликованы и залайканы. А я бы хотел вспомнить и рассказать о прожитых днях в Тивдии такими, какими они остались в моей голове. Жизнь - это одна большая история, состоящая из огромного количества историй, происходящих с людьми, населяющими эту жизнь.


Те, кто знаком со мной поближе, знают, что я могу говорить без умолку и рассказывать тонну историй произошедших со мной или моими друзьями.
И вытекая из этих умозаключений скажу ещё одну фразу: "мои любимые люди - это те, с кем можно сказать, а помнишь?" Я рад, что прошедшие дни в Тивдии, кроме спорта подарили мне так же воспоминания и новые впечатления.

Слова...
Приезжая домой из поездки, ты обязательно забираешь какую-то частичку путешествия с собой. Слова и выражения - это яркий пример тому.

Раколовка! - это такое слово, которое я наверно буду помнить ещё очень долго. И скорее всего за проведенные десять дней в Карелии я использовал это слово в своем лексиконе наверно в десять раз больше, чем за всю свою жизнь. Если я вообще когда либо говорил это слово в слух. А казалось бы, когда-то, какой-то человек выбросил её на берег, пытливые умы нашли её, запихнули внутрь курицу и получали тонну веселья от пере забрасывания этого агрегата почти две недели.

Самовар! - старый русский самовар, правда без одной детали - трубы, в этом и была его изюминка. Честно скажу никогда не топил самовар до этой поездки. Это реально здорово! Все время, особенно первые дни, мы всегда топили самовар и все жители принимали в этом участие! Без трубы он кипятил на много дольше и все действие перерастало в большой культ самовара на 2 часа. Самовар к тому же подарил ещё одно крылатое слово и выражение, а именно:

Запиздрячить!  - Натали Спасибо! С долгой топкой самовара смирились все, но только не она! Тот крик души, когда самовар был забит дровами до отказа, что тот потух, не прошел мимо поляны. "Я запиздрячила туда дров! А он не горит!". 

Желтый лазер! - или зарядить желтый лазер, это то выражение, которое подарил нам Самовар! Те кто были с нами с первых дней помнят, как мы заряжали желтый лазер. Два запиздряченых самовара, на десять человек, и твой желтый лазер заряжен на всю не скучную ночь.

Разватрушить! - это может произойти с каждым. А слово пришло ко мне в мозг в первые дни, от Биг Же и Вано. И дальше вкралось в сознания остальных участников нашего поселения. Разватрушило в первые дни нас очень сильно. Мощные ветра Тивдии ватрушили наши палатки, и некоторые были разватрушены полностью. Когда пришли новости, что Леха Лукин хочет пройти Гирвас, мы думали, что если он его запиздрячит, то его точно разватрушит.
Привозишь потом эти слова домой и они случайно вырываются в кругу других людей, на работе или с родными, и тебя не могут понять. А объяснив это, ты все равно не добьешься той же реакции. Но когда ты встречаешься с теми кто был там, людьми с той планеты, с того, другого мира, ты просто говоришь одно слово и они уже улыбаются... Это как секретный язык. Как пароль, что бы найти своего в толпе людей. Это одна из тех вещей почему я всегда хочу обратно...

И вот ты сидишь на каяке, рядом сидит Вася Порсев, тоже грустный и молчит, я спрашиваю:
-Ты чего грустишь?
-Вон все собираются, вы все поедете скоро по домам, обратно, туда, в другой мир, где все по другому...
Ты его абсолютно понимаешь.
И после соревнований, когда до вечеринки на магическом озере остается совсем чуть-чуть. Стоит одинокий желтый автобус Михи Бурова, почти все уже внутри. Я иду проверять раколовку, вынимаю её на берег, освобождаю четырех раков (а это наш рекорд), отвязываю веревку и кидаю курицу в воду. Раколовка постоит на берегу. А мы поедем домой. И я действительно хочу вернутся скорее обратно. В это место силы, которое я нашел для себя и на всегда отметил на карте.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий