среда, 13 марта 2013 г.

О переезде из Нэшвилла в Брайсон Сити

Уже прошла неделя, с тех пор, как я переехал из Нэшвилла на первый плейспот. В национальном парке (Great Smoky Mountains) меня ждал знаменитый кемпинг NOC, одна из лучших бочек в мире, новая лодка и тренировки.
Но сначала, это надо было заслужить...
Заслужить? Именно! Наверное, стоит начать с того момента, когда я решил покинуть мотель в Нэшвиллле и отправится на юг страны.

Дорога в NOC
Или не говори хоп, когда выходишь из четвертого подряд самолета.
После своего прошлого приключения я был полностью вымотан, поэтому решил посидеть пару дней в мотеле, отдохнуть, узнать всю нужную информацию и потом уже отправляться дальше. Таким образом, к утру воскресения все было готово и машина забронирована. Я снова был в аэропорту Нэшвилла, но на этот раз по другим причинам.
Офисы аренды машин находятся на минус первом этаже, там нужно было: подтвердить свою бронь, заплатить за машину кредитной карточкой, забрать ключи и ехать себе в Северную Королину, не думая ни о чем. Но одно НО снова забралось в эту простую задачу и в корне поменяло ход событий !
Наверное, я не смогу передать свои эмоции в те часы, а если попытаюсь рассказать все, что творилось внутри, то получится книга, поэтому диалоги:
Офис по аренде автомобилей номер 1:
- Ваша карточка не работает на нашем терминале, у Вас есть еще?
- Нет.
- Тогда мы не можем Вам помочь, обратитесь к другой компании.
- Может попробовать еще раз?
- Простите. Вы заблокированы в системе.
Офис по аренде автомобилей номер 2:
- Здравствуйте! Могу ли я взять машину на прокат?
- У вас зарезервировано?
- Нет.
- Простите, у нас нет свободных машин.
Офис по аренде автомобилей номер 3:
- Хочу арендовать машину.
- Сколько Вам лет? И какая у вас пластиковая карта?
- 24, дебетовая.
- К сожалению, от лиц не достигших 25 лет к оплате принимаются только кредитные карты. У вас есть кредитная карта?
- Спасибо.
Офис информации для пассажиров аэропорта:
От сюда идет какой-либо транспорт в сторону Северной Королины?
- Только из города и, скорее всего, уже не сегодня.
- И Вам спасибо.
Вот. Только что. Все твои планы разрушились о бюрократическую систему власти этой, такой свободной, страны. Ты стоишь с веслами и баулом в руках. Выход из аэропорта. Сотни людей проходят мимо. Жара, что плавит асфальт. И теперь, ты действительно не знаешь, что делать.
Тысячи мыслей проносятся в голове. Выбираешь первое, что кажется логичным. И через минуту у тебя в руках появляется листок со словом Ноксвилл. Ты стоишь у выхода на парковку и думаешь: «Будь, что будет...». В руках лист (взятый из офиса компании по аренде автомобилей), на нем маркером (взятым у ребенка, рисующего в тетрадке) написано Ноксвилл (по карте ближайший город к месту назначения).
С этим листком бумаги я стоял в аэропорту Нэшвилла

Закрываешь глаза, открываешь глаза. Ждешь. Проходит только две минуты, с тех пор как ты встал с листком в руках у здания аэропорта. И начинаешь думать, что я наверно погорячился и надо придумать что-то более логичное, позвонить друзьям и попросить о помощи. Но одно НО снова приходит к тебе, и на этот раз в самый подходящий момент:
- Хэй, Чувак! Тебе надо в Ноксвилл? Круто! Мы едем туда!
- Куда именно в Ноксвилл, Чувак?
- Не знаю, наверное в Аэропорт.
- Воу Мэн, ты реально любишь эти места!
- Поехали с нами?
- А я влезу?
- У нас автобус! Добросим до аэропорта, как ветер!
- Ты сам от куда?
- Россия.
- Воу! Мы обязаны тебе помочь, Бро!
Четыре парня моего возраста. Татуировки, пирсинг, автобус Форд Е350. Выходим на парковку и грузимся в машину. Выезжаем на хайвей. До Ноксвилла 150 миль. До аэропорта 176. Временное спокойствие. В ближайшие два часа все под контролем. Что дальше не понятно. А сейчас отдых и счастье. Кондиционер, кантри, веселые истории и ответы на вопросы, как меня сюда занесло.
Сфотографировать ребят у меня не получилось, но это фотография должна рассказать о формате людей, с которыми я ехал в автобусе
В таком автобусе

Время пролетело не заметно. Снова аэропорт. Теперь город Ноксвилл. Аэропорт меньше, людей тоже. Меньше шума и суеты. Ребята помогают вытащить вещи. Говорят слова напутствия и дают номера телефонов.
 "Ну ты это, заходи если что" (Новые номера телефонов пополнили коллекцию людей, готовых помочь)

- Застрянешь в Ноксвилле, звони.
- Посидим, попьем пивка, если надо, поживешь у нас.
- Мир тебе чувак!
- Спасибо.
Аэропорт Ноксвилла. До пункта назначения 79 миль. Короткая дорога лежит через горы. Те самые, в честь которых и назван национальный парк. Автобус туда не идет. А компанию таких же ребят уже вряд ли найдешь. Звонок на консультацию о жизни в Америке, помогает идеей.
Выхожу на парковку фирменных такси и ищу таксиста, готового отвезти в кемпинг по такому принципу: на своей (не рабочей) машине без таксометра и по другому тарифу. Через пятнадцать минут спаситель был найден. Готов помочь и безумно хочет проехаться по своей любимой дороге, одной из самых опасных дорог в мире, дороге его молодости, единственной дороге в кемпинг из аэропорта Ноксвилла.
Сфотографировать таксиста я тоже не решился. Но он был вылитый Вилли Таннер из сериала Альф. И очень общительный. Навсегда запомню его фразы типа: "Loooong time, man, looong time"

Погрузились, пару смс любимым людям: я в порядке, люблю Вас, почти на месте. Через 20 минут понимаешь, что теперь ты забрался глубоко в страну. Тут нет этого глянца и гламура Нью-Йорка. Его пафоса и понтов. Здесь везде американские флаги и из машин преимущественно доминируют пикапы. Уже никто тебе не улыбается, а скорее покажет тебе средний палец, если будешь заглядывать к нему в машину или просто в глаза. Здесь играет кантри, здесь курят не меньше чем в Москве. Вот здесь, действительно, Америка, такая какая она есть.
Итоговый маршрут

А дальше: горы, крутые повороты серпантинов, где каждый поворот имеет свое имя, действительно красивое и опасное шоссе. Таксист не обманул, это очень известная дорога. Для простых смертных 129 шоссе, а для гонщиков, это дорога дракона, имеющая 318 поворотов на участке в 40-50 миль. На пути только спортивные машины и мотоциклы, молодежь испытывает себя и красуется перед подружками. То слева, то справа, съезды в индейские резервации. Здесь раньше жило племя Чероки. А дальше ночь. Усталость. То проваливаешься в сон, то снова оказываешься на 129 шоссе. Еще чуть чуть.
Участок дороги, именуемый - хвост дракона. 

Открыв глаза, показываешь нужный поворот, въезжаешь на территорию кемпинга. Выгрузился. Заплатил. На улице ни души. Воскресение. Ночь. Пустой освещенный кемпинг. Нахожу охранника и спрашиваю о проживании и регистрации. В итоге: никого нет, все спят и ты ложись. Предложил место для ночевки. Уже все равно. Душ, бутылка воды на ужин и сон в палатке.


Место под ночевку оказалось пустырем у железной дороги, действующей.

Утро было солнечным и радостным. Подарившее спокойствие и осознание того, что все приключения позади, что я действительно на месте.
Утро в кемпинге NOC. Еще не включили воду.

И это оказалось именно так. Великолепный кемпинг. Отличные условия. Шикарная бочка и новая лодочка. И даже очередная проблема с моей пластиковой картой не омрачила того дня, поездка в местный банк все решила и поставила на свои места.
Новая лодка. Просто превосходна. 

Теперь меня ждут: тренировки, спортивный режим, старые знакомые, отдых, первые соревнования и новые путешествия. А скоро приедут друзья из восточной Европы (Чонка, Нина, Бартош, Марсель, Томас). И мы начнем кататься вместе. Передвигаться по плейспотам и готовится к Кубкам Мира. Впереди еще много нового и интересного.
На этом пока все.
Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий