среда, 13 марта 2013 г.

О перелете из Москвы в Северную Королину

17 числа, в аэропорту Шереметьево, меня провожали два самых любимых человека. В тот день я отправился в свое путешествие по Америке. Планов и идей на путешествие было много, но первой, и самой сложной, задачей оставалось - добраться до места, на котором я начну свой тренировочный процесс, где смогу забрать свою новую лодку, где смогу жить без проблем более месяца и где начнется размеренная, спокойная, спортивная жизнь...


Но, когда в 10 утра по местному времени ты бежишь по Аэропорту Филадельфии, штат Пенсильвания, начинаешь задумываться: когда все пошло не так ?!
Но, наверное, стоит начать рассказ по порядку...

17 июля аэропорт Шереметьево
Начать всегда не просто

Терминал D. Вещи сданы, не без проблем, не габарит, ведь у меня с собой два весла АТ, в чехле и целлофане, я рассчитываю на их прочность при перелетах, силу весел я узнал в аэропорту Нешвилла, но опять слишком вперед. Быстрые прощания, не любим долго говорить и вот я сижу у своего самолета, Аэробус А330. Оказывается, самый большой самолет на моем пути. Пара минут и я уже в самолете, погода летная, небо позволяет нам улететь. Через пару минут после взлета решаю посмотреть в окно, вижу ленинградское шоссе и поворот на Зеленоград, всматриваюсь и вижу дом Михи Бурова, а вместе с ним и желтый автобус, как еще один взмах рукой на прощание, хороший знак, улыбаюсь, отворачиваюсь от иллюминатора.

Перелет Москва - Нью-Йорк. Это наверное классика иммиграции. В самолете много русских, армян, украинцев и в меньшинстве граждане Америки, но американских паспортов здесь на много больше, чем кажется. Это ты понимаешь перед посадкой в Нью-Йорке, где в гордом одиночестве заполняешь иммиграционную карточку, как турист имеющий визу в Америку.

Во время полета все было спокойно, пока за четыре часа до посадки, одного американца не довела до истерики гражданка США, проживающая на Брайтон Бич, с диким говором и ненавидящая москалей. В результате чего, тот начал метаться по коридорам, пытаясь отвлечься от ситуации. Бортпроводники, пытаясь помочь, спрашивают у меня, смогу ли я приютить по соседству американца, так как сижу один, соглашаюсь и получаю 4 часа нескучного полета. Гражданин Америки оказался интересным собеседником.
Менеджер Bridgestone, живущий по интересной случайности, в Теннесси рядом примерным местом моего назначения. За 4 часа разговоров затрагиваем темы политики, войн, религии,  России, президентов, выборов в Америке и жизнь в Ньй-Йорке и Теннесси. В разговоре так же принимает участие девушка из Нью-Йорка Алиса и периодически бортпроводники. Интересно, насыщенно, теперь имею номера телефонов людей, готовых мне помочь и приютить.

New-York и ночь в New Jersey
Я видел статую Свободы, а значит, я определенно в Нью-Йорке

Наверное, первый прилет в Нью-Йорк не забывается. Я был в Америке до этого только один раз и на западном побережье, Лос-Анджелес - хороший город, но так как фильмы, игры и книги говорят, в основном, о Нью-Йорке, то ты подсознательно готов к этой встрече и получаются довольно смешанные чувства при первом визите в этот город. Когда подлетаешь к нему, начинаешь жадно ловить взглядом ландшафт и искать знакомые объекты на горизонте. Видишь небоскребы, статую свободы, узнаваемые мосты и заливы. Это определенно он.

Прилетаешь в аэропорт JFK. Проходишь стандартную процедуру: огромная очередь на паспортный контроль, над всем скопом людей нависают американские флаги, фразы, напечатанные на плакатах и табличках: "Добро пожаловать в Америку" и "Я люблю Нью-Йорк", добродушные полицейские и нервные русские. На контроле получаешь респекты от черного работника аэропорта и быструю выдачу багажа. Тебя встречает друг семьи и вы едете к нему домой. Выходя на парковку, ты понимаешь всю силу запахов. Я не был в Америке 5 лет, а запахи остались прежними, везде, на протяжении ближайших дней, меня ожидали знакомые мне запахи: новых машин, асфальта, еды, зданий, лифтов и коридоров гостиниц. Все пахнет так знакомо и только тут.




Прилетев в JFK, оказываешься в районе Queens.  Было принято решение ехать домой, в New Jersey, по большому пути, поэтому следующим местом на маршруте, был Brooklyn, знаменитый своим мостом, русским районом и уровнем жизни, а после знаменитый Manhattan и Bronx со своим Гарлемом. Едешь и матаешь головой во все стороны, к счастью, в машине есть люк. Не успеваешь сконцентрироваться на одном интересном объекте, как сразу видишь, что- то еще новое и не менее интересное. Пятая Авеню, Эмпайр Стейт Билдинг, Крайслер Билдинг, Рокфеллер Центр, Централ Парк и многое многое другое. Не знаю, как описать все чувства и эмоции, которые переполняют тебя, когда ты впервые едешь по этому городу. Все безумно знакомо и ты это столько раз уже видел в кино и по телевизору, и вот оно здесь и рядом, ты можешь даже прикоснуться. Повсюду сумасшедшее количество народу, такси, рев сирен полицейских машин, NYPD, офисные работники, дорогие машины и рэп с улиц Гарлема. Здесь есть все, что ты когда то видел и слышал и каждый раз ты удивляешься как много тебе знакомо и близко.


Вечер же я провел в спокойном New Jersey, в городе Форт Ли, напротив Манхеттана, отделенного Гудзоном. Спокойный вечер. Греческий ресторан, приятная компания, Весь день на улице было 40 градусов, сейчас 30 и спокойная, теплая тишина. Спокойная ночь перед большой эстафетой.





Дорога в Nashville
Если вы хотите попробовать интересное испытание, то примите этот вызов

В среду 18 июля меня ждал следующий перелет. New-York LGA - Washington DCA - Nashville BNA. Просто приехать в аэропорт вовремя, снять старые бирки с багажа и сдать его снова, пройти регистрацию и ждать свой вылет у гейта C42. На первый взгляд все хорошо, что может пойти не так? Но все возможно, написав смску о том, что скоро вылетаю, поднимаю глаза и вижу, что на аэропорт идут огромные тучи и с большой скоростью. Буквально через пять минут все заволокло и обрушился ливень, не было видно ничего на ближайшие десять метров за окном, грозы били в землю, в машины и самолеты, дул ураганный ветер, и на табло посыпались красные надписи CANCELLED. Мой рейс был отменен. Такие вещи с погодой и отменной вылетов я видел раньше только в фильмах и сериалах о Америке, и вот я уже и сам участвовал в этом.


Когда объявили, что рейс отменен, предыдущий самолет на Вашингтон уже уезжал в сторону взлетной полосы и исчезал в дожде. Все выстроились в очередь на замену билетов, нам поменяли билеты на 2 часа вперед и вскоре тот рейс тоже отменили, мы выстроились в новую очередь. Самолет на Вашингтон, уехавший два часа назад, вернулся и высадил пассажиров, они так и не взлетели. Начинался сумасшедший дом: сотни пассажиров не могли улететь, на улице был ураган, кто-то стоял в очереди, кто-то ругался, кто-то спал на полу, было не понятно, что нас ждет дальше, постоянные объявления по громкой связи и тонна телефонных звонков. В результате переносятся рейсы на следующие дни, из-за этого получается, что возможно получится улететь только через неделю.

Подходит моя очередь и я уже жду, что меня отошлют на след неделю, за спиной у меня продолжается посадка на самолет в Вашингтон, но я уже понимаю, что там прямой рейс и мои вещи туда не успеют положить. Работник смотрит на меня и говорит:
-"Либо через неделю, либо прямо сейчас, но по более сложному пути, посадка заканчивается. Думай!"
-"А мой багаж?"
-"Все в порядке, прилетит"
-"ОК."
Хватаю билет, сажусь в самолет, через 5 минут выезжаем на полосу и улетаем в Вашингтон.

Сидя в самолете, я узнаю, в чем заключается сложный путь: вместо Нью-Йорк - Вашингтон - Нешвилл, я лечу Нью-Йорк - ночь в Вашингтоне - Филадельфия - Нешвилл. Путь удлинился по времени, по протяженности, прибавился один перелет и не известно, что будет с моим багажом. Но вызов принят. Ночь в Вашингтоне оказалась терпимой, в стиле ночевок в аэропорту Дубаев. Тихий и пустой аэропорт в ночи, интернет и сбитый сон на полу у окна, за спиной спящие самолеты и кофе в руках.
Перелет в ненужную Филадельфию, где по прилету оказывается, что регистрация уже началась и ты бежишь на другой конец аэропорта, а потом еще и едешь на автобусе к своему терминалу, где тебя ждет твой самолет. И крайний перелет в Нешвилл. Уже начинаешь задумываться: "А приедет ли багаж?".

И вот ты прилетаешь в Нешвилл. Почти нет сил, не было сна уже больше 30 часов, все затекло и болит. Идешь к стойке информации и тебя посылают в офис твоей авиакомпании, где ты забираешь свой багаж в целости и сохранности, а багаж прилетел сегодня утром и без тебя. На нем бирки срочности. Проверяешь, все на месте, а весла прочны и целы, выдыхаешь, садишься в шатл до своего мотеля. Впереди горячий душ и 16 часов сна. Ура. Но на эмоции нет сил. Но я реально счастлив.


P.S.



Я решил, что два дня поживу в мотеле, отдохну и приму нужные решения, а так же получу нужную акклиматизацию и информацию по местам предстоящим посетить.
Сегодня день отдыха, я уже знаю, где заберу лодку, в каком кемпинге остановлюсь и где есть вода, а где ее нет. Теперь остался открытый вопрос с трансфером до места, но, после самолетных путешествий, мне это уже не страшно.

Как бонус хочу добавить фото самолетов, на которых я добрался до Нешвилла:
1. Moscow - New-York. Аэробус А330
2. New-York - Washingtom DC.  Боинг 737-300
3. Washington DC - Philadelphia.
4. Philadelphia - Neshville.
С каждым разом самолеты становились все меньше, я уже боялся представить, что бы меня ждало дальше.

Stasyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий